Только сейчас я понял, насколько устал.
Волноваться, думать о том, когда же это всё кончиться, догадываться: "а может, оно уже кончилось?", "я сделал это или нет?", пытаться изменить себя, начать новую жизнь, анализировать, не анализировать, каждый миг прислушиваться к себе: "а сейчас я чувствую что-нибудь или нет???" Я очень устал.
И сегодня я понял, что мне не выбраться из Отречения. Не выбраться в этой жизни. Эта жизнь... В этой жизни я стал Пречистым, в этой жизни я полюбил биос, в этой жизни я служил Символу Света. В этой жизни я предал Его. Я трижды предал Его. И что теперь означает эта жизнь? Разве не ничтожно всё это время в сравнении с тем, что я сделал? Я чувствую, что если ничего не произойдёт, всё останется так, как есть. Мне не выбраться из Отречения своими силами.
Я сдаюсь. Я слишком устал пытаться что-то изменить.
Всё, что я могу сделать, нет, что я должен сделать, - это продолжать заботиться о биос. Она - мой симбионт, и в том, что я сделал, нет ни капли её вины. Я не имею права изгадить своим мерзким поступком её жизнь. Отречение - это не оправдание. Это не смягчающее обстоятельство, а отягчающее. Я сам виноват в том, что со мной происходит, и если в этой жизни мне не суждено его завершить, то я хотя бы должен облегчить её страдания насколько это возможно.
Я не могу больше смотреть на икону. Я не могу смотреть Ему в глаза.