Поприветствуем!
Результат полуночной реинкарнации: новоперепорталенный кусок произведения, на которое я попал в Сети ещё несколько лет назад!
Спасибо ОСТам с Tenshi и старым архивам!
читать дальше2210 год… Человечество находится на пороге феноменального прорыва в науке, который произойдёт в результате открытия нового вида мощной энергии. Знатоки утверждают, что это открытие по значимости для развития цивилизации может быть сопоставимо разве что с открытием электрической энергии. Однако, ожидание практических приложений этого уже свершившегося открытия отчего-то затягивается…
Всё началось с открытия в 2180 году нового класса элементарных частиц, получивших название кластроны. Кластроны не имеют массы, но обладают колоссальной энергией. Мгновенно начавшиеся исследования, получившие обильные инвестиции, были направлены на изучение закономерностей кластронной проводимости. Было установлено, что все металлы являются также и кластронными проводниками, а растворы электролитов – нет. Но особо необычно кластроны повели себя при контакте с живыми организмами. Ни растения, ни черви, ни микроорганизмы, не обладали кластронной проводимостью. Но высшие организмы, такие как млекопитающие и птицы, не подтверждали предположение об отсутствии кластронной проводимости в живых системах. Опыты на лабораторных мышах показали, что сильный кластронный ток мгновенно убивает животных, а незначительный контакт с кластронами приводит к различным нарушениям в их организме, и в конечном итоге может привести к смерти.
Разрушительные последствия действия кластронов на живые организмы и их неконтролируемое поведение до сих пор не позволяют учёным разработать стратегию использования этого типа энергии на практике. Создавалось впечатление, что эти частицы обладают собственной волей и дурачат исследователей. Но люди, работающие в специальной исследовательской лаборатории не перестают верить в возможность контроля над новыми частицами.
1. Авария.
- Здорово, коллега! Как жизнь? На свадьбу скоро позовёшь?
- Не зарекался бы лучше, Стивен. Ты же знаешь мою Диану. Ей ещё нужно подумать.
- Да, обсудить последние вопросы с твоей будущей тёщей.
- Отправляйся-ка ты, Стивен, мучить несчастных мышек. Ни на что ты больше не годен.
- Шалишь! У нас сегодня кролики.
- Кроликов взрывать будете?! Надо будет повесить себе на системник: «до обеда не заходить в лабораторию Стива».
- Ну надо же! Это уже моя лаборатория. А я-то всегда думал, что я тут – всего лишь одна из крыс.
- Ладно, до встречи.
- До обеда, Дэвид!
Молодой мужчина по имени Дэвид отбросил со лба непослушную прядь густых тёмных волос и двинулся по направлению к винтовой лестнице. Он вспомнил, как в первом классе школы подружился со смешной и робкой девчонкой, и невольно улыбнулся. С Дианой они были скорее друзьями детства, чем влюблёнными, и только совсем недавно осознали свои настоящие чувства. К несчастью, им случилось после окончания школы разъехаться по разным городам и учиться в разных вузах. Дэвид готовился стать профессиональным электронщиком, а Диана мечтала танцевать в балете, поэтому продолжила начатые в детстве тренировки.
Счастливая случайность снова свела их вместе спустя пять лет, когда оба они оказались в одном городе. Дэвид возмужал и стал просто красавцем, хотя никогда себе в этом не льстил. После окончания учёбы его приняли на работу на исследовательской станции, специализировавшейся на экспериментах с кластронами. Диана переехала в тот же город, чтобы выступать в местном театре оперы и балета. Встретив друг друга, они обменялись историями своих успешных жизней, и сразу же признались, что не могут жить друг без друга.
Сделав несколько шагов вперёд по винтовой лестнице, Дэвид остановился на мгновение, бросив взгляд на толстый металлический столб, простиравшийся от пола до самого потолка в центре огромного холла здания. Металлический исполин пронизывал насквозь все этажи исследовательской лаборатории. Высоко под потолком еле виднелись разбегающиеся от него в разные стороны провода. Столб (или, как его ещё называли, циллиндр) предназначался для исследований влияния кластронного тока на свойства металла в макромасштабах. Дэвид каждый раз, глядя на эту громаду, задумывался о том, для чего же столб был предназначен первоначально. Сегодня снова планировался опыт с заряжением гигантского проводника.
Кабинет, в котором работал Дэвид, располагался таким образом, что сквозь прозрачное стекло комнаты можно было легко наблюдать за проводящим столбом.
- Здравствуй, Дэвид. – Поприветствовала коллегу худенькая девушка в очках.
- Привет, Лиз. Сегодня у нас…
Не дожидаясь вопроса, девушка протянула ему папку с несколькими листами.
- Вот план сегодняшнего эксперимента, взгляни, пока нет остальных.
Дэвид улыбнулся ей в ответ и устроился было изучать материалы, но не успел он прочесть и пары строк, как дверь в кабинет распахнулась и в кабинет просто влетел ещё один сотрудник, картинно кинув портфель на компьютерный стол.
- Приветствую вас, дорогие коллеги! – Воскликнул он так, будто разучивал театральную роль. – С сегодняшним открытием мы несомненно потянем на Нобелевскую!
- Какое ещё открытие? – Недовольно проворчал Дэвид. Девушка вежливо поздоровалась с вошедшим, назвав его Гарри. – Держу пари, он вот точно не держал в руках инструкций.
«Как только такого как он допустили к столь серьёзным исследованиям?» - Подумал он про себя.
- Кому нужны инструкции – тот никогда не добьётся превосходного результата! – всё так же картинно ответил коллега на его язвительное высказывание.
Вскоре прозвучал сигнал начала эксперимента. Группа Дэвида была ответственна за подачу питания на столб. В ходе эксперимента нужно было постепенно увеличивать силу кластронного тока согласно запланированному графику.
- Чем вы только занимаетесь? – Пренебрежительно произнёс Гарри, который с самого начала эксперимента не пошевелил и пальцем. – Вот вам самим… неужели интересно заниматься такой чепухой?
- Не мешай. – Отмахнулся от него Дэвид.
- Вы каждый день занимаетесь одним и тем же! Разве можно так что-нибудь открыть? Да нам так Нобелевской премии до конца дней своих не видать!
- Заткнись, Гарри! – Прикрикнул на него Дэвид и, обращаясь к девушке, добавил. – Лиз, ставлю максимум.
- Есть контакт. – Подтвердила та.
Оба учёных вздохнули с облегчением: очередной скучный и ответственный эксперимент подходил к концу.
- Вы всегда только исполняете приказы начальства. – Он сделал паузу и прищурился. – Вам никогда не хотелось… поднять переключатель ещё чуть-чуть повыше?
В кабинете воцарилась тишина, нарушаемая только тиканьем настенных часов да потрескиванием разрядов, доносившимся из толщи столба.
- Ты что, в конец свихнулся?! – Вышел из себя Дэвид. – Вздумал командовать?! Откуда мы знаем, что будет, если превысить максимум?! Максимум – он на то и максимум, это не просто так придумано!
- Не попробуем – так и не узнаем. – Не успокаивался Гарри.
- Что-то я не горю желанием узнать, каково это, когда тебя убивает электрическим током. – Поёжилась Лиз.
- Не просто электрическим, а кластронным! – Гарри поднял вверх указательный палец.
- Да какая тогда будет разница?
- Боитесь, да? – Самодовольно хмыкнул Гарри. – Да вы не учёные, а трусы обыкновенные, вот вы кто.
- Ладно, кончайте разговоры. – Дэвид потянулся к рычагу выключателя. – Эксперимент оконч…
Всё произошло в одно мгновение. Дэвид не успел повернуть рычаг. Рука Гарри, опередив его, уже была у пульта управления.
- О, Господи…
Вслушиваясь в потрескивания внутри столба, Дэвид почувствовал, как у него холодеет в груди.
- Премия! Премия! Нобелевская премия! – С упоением повторял Гарри, словно малый ребёнок в ожидании новогоднего подарка. – Вот видите? Никто не умер! Зато премия почти…
- ЗАСУНЬ ЕЁ СЕБЕ В ГРОБ! … - Истерический шёпот Лиз заставил всех повернуть лица к прозрачной стене кабинета.
Коллеги на мгновение остолбенели, наблюдая за тем, как поверхность столба начинает постепенно заплывать светящимися пятнами.
- Что это? – Голос Гарри.
- Плавится… - Заторможенный шёпот Лиз.
- Изоляция сгорела!!
- Боже мой, Дэвид, выключи! Выключи скорее! … - Перепуганный крик девушки.
Дэвид подёргал за рычаг.
- Невозможно… - Холодеющим голосом выдавил он. – Он не выключается…
- БЕЖИМ!!!
Крики, ужас, давка, стремление во что бы то ни стало устоять на лестнице, не будучи вытолкнутым толпой… Конкретные события перестали существовать. Только вот все лифты и лестницы, кроме центральной винтовой, оказались почему-то заблокированными. Толпа ринулась к выходу, подмяв людишек своей силой. Люди кричали, давили друг друга, падали вниз… Или не вниз… В суматохе ощутив непонятное чувство, Дэвид вдруг поднял глаза и увидел ужасную картину. Люди, сталкиваемые с лестницы, отлетали к центру холла, будто притягиваясь плавящимся столбом, и оставались висеть на нём, будто распятые на кресте, постепенно плавясь и сгорая заживо. Но смотреть на это не было ни времени, ни сил. Повсюду, где был металл, засверкали молнии. Нужно было бежать к выходу, чтобы спастись, во что бы то ни стало.
Дэвид ощутил, как пол уходит у него из-под ног, и ухватился за перила лестницы. «Господи, неужели это конец?... И всё из-за какого-то полоумного Гарри… Где-то он сейчас вместе со своей премией. Наверное, в раю для умалишённых, расплавился уже, голубчик». Дэвид больше не может думать о Гарри. Боль настолько сильна, что он теряет способность её чувствовать. Он инстинктивно пытается ухватиться за что-нибудь руками, но они проваливаются в кипящую лаву. Боль оглушает, ослепляет его, лишает способности чувствовать. Но вдруг его угасающий разум выхватывает из хаоса агонии что-то отдельное. Что это за крики? Крики гибнущих людей? Нет… Они доносятся снаружи, но и изнутри. Крики проникают в его разрушающееся тело… Он вспоминает Диану, счастливое время, проведённое с ней рядом… Да, именно об этом и стоит вспоминать перед смертью. Но внезапно леденящий ужас и боль охватывает его сознание. «Боже, о чём же я думаю! К чёрту Диану, к чёрту всех и вся! Всё, чего я хочу, - просто жить! Я очень хочу жить! Поэтому пожалуйста… не убивайте меня! Я просто очень хочу жить! Я не хочу умирать! …» Этот крик никогда не прозвучит на этой Земле. Эта последняя просьба никогда не будет удовлетворена. Дэвид не знает, к кому обращён этот предсмертный крик. Земля… Такой прекрасный мир… Такое красивое глубокое небо… Неужели ему больше не быть в этом волшебном мире? …
Короче, один из тех рассказов, где главный герой умирает в первой главе)))) Но не стоит волноваться! Разумеется... он оживёт снова! )))
К этой вещи есть ещё офигительно кавайная картинка, где Кластер такой лапа, сидит в сугробе))) Ах, где мой фотоаппарат ...(
А вот что было вчерааа ...
Поприветствуем!
Результат полуночной реинкарнации: новоперепорталенный кусок произведения, на которое я попал в Сети ещё несколько лет назад!
Спасибо ОСТам с Tenshi и старым архивам!
читать дальше
Короче, один из тех рассказов, где главный герой умирает в первой главе)))) Но не стоит волноваться! Разумеется... он оживёт снова! )))
К этой вещи есть ещё офигительно кавайная картинка, где Кластер такой лапа, сидит в сугробе))) Ах, где мой фотоаппарат ...(
Результат полуночной реинкарнации: новоперепорталенный кусок произведения, на которое я попал в Сети ещё несколько лет назад!
Спасибо ОСТам с Tenshi и старым архивам!
читать дальше
Короче, один из тех рассказов, где главный герой умирает в первой главе)))) Но не стоит волноваться! Разумеется... он оживёт снова! )))
К этой вещи есть ещё офигительно кавайная картинка, где Кластер такой лапа, сидит в сугробе))) Ах, где мой фотоаппарат ...(